Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Пермский91.txt.490
Пермский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 30.11.2007 № 502
(ред. от 24.06.2008)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 91, 07.12.2007.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 24.06.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Перми от 24.06.2008 № 589, вступили в силу с 24 июня 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 502

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 25.04.2008 № 318, от 24.06.2008 № 589)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. от 26.04.2007), Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком в сроки, установленные ст. 4 решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
2.2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.
2.3. До 01.08.2008 разработать проекты постановлений администрации города по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.06.2008 № 589)
3. Департаменту финансов администрации города Перми до 01.05.2008 разработать и утвердить приказом методику планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2008 № 318)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у немуниципальных исполнителей.
5. Требования настоящего Постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 года применяются с 01.01.2008.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 30.11.2007 № 502

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Перми.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления,
условия финансирования муниципального задания,
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются Постановлением администрации города от 30.06.2006 № 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты".
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания услуги,
перечень получателей услуги,
информирование получателей услуги,
необходимые документы для получения услуги,
время оказания услуги,
место и условия оказания услуги,
платность услуги,
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
основания отказа в оказании услуги,
параметры качества услуги,
механизмы контроля качества оказания услуги,
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением администрации города от 30.06.2006 № 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты".
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Перми.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой приказом департамента финансов администрации города Перми.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги,
капитальный ремонт зданий и сооружений,
капитальный ремонт движимого имущества,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества,
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения
муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета города Перми.
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пп. 5.1-5.6 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
формирования, размещения
и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы

Наименование муниципального учреждения ___________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


2. Получатели услуги

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

   -------------T---------T-----------T-----------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Объем услуг¦ Объем оказания услуг ¦
¦ услуг ¦измерения¦ за год ¦ по месяцам ¦
¦ ¦ ¦ +--T-T--T-T-T-T--T-T-T--T--T--+
¦ ¦ ¦ ¦ 1¦2¦3 ¦4¦5¦6¦ 7¦8¦9¦10¦11¦12¦
+------------+---------+-----------+--+-+--+-+-+-+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------+--+-+--+-+-+-+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------+--+-+--+-+-+-+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-----------+--+-+--+-+-+-+--+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-----------+--+-+--+-+-+-+--+-+-+--+--+---


4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

   -----------T---------T----------T-----T--------------------------¬

¦Наименова-¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий¦ Объем оказания услуг ¦
¦ние услуг ¦измерения¦финансовых¦объем¦ по месяцам (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦затрат на ¦услуг+-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--+
¦ ¦ ¦ единицу ¦(тыс.¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------+----------+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+---


5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

   ----T--------------------------------T---------T-----------------¬

¦ № ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦ Значение ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ Муниципальная услуга 1 ¦
+---T--------------------------------T---------T-----------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------+------------------


   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Муниципальная услуга 2 ¦
+---T--------------------------------T---------T-----------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+-----------------+
¦ ... ¦
+---T--------------------------------T---------T-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------+------------------


5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

   -------------------------T---------------T-----------T-----------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦Затраты на ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ реализации ¦реализацию ¦результаты ¦
¦ ¦ мероприятия ¦мероприятия¦(количество¦
¦ ¦ ¦ ¦ оказанных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T---------------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T---------------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+-----------+-----------+
¦ ... ¦
+------------------------T---------------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------------+-----------+------------


   --------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

6. Порядок оказания муниципальных услуг

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


8. Условия финансирования муниципального задания

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


9. Порядок контроля исполнения муниципального задания

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


Главный распорядитель бюджетных средств _________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______

Учреждение _________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______





Приложение № 2
к Порядку
формирования, размещения
и контроля исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг

Отчет
о выполнении муниципального задания за __ месяцев 20__ года

Наименование муниципального учреждения ___________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

   ----T------------T-----------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦Наименование¦Единица измерения¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T----+---------T----+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс.¦ единица ¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб.¦измерения¦руб.¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------------+---------+----+---------+-----


Факт

   ----T------------T-----------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦Наименование¦Единица измерения¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T----+---------T----+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс.¦ единица ¦тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб.¦измерения¦руб.¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------+---------+----+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------------+---------+----+---------+-----


2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

   ----T------------T----T-----------------T------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Дата¦Кем подана жалоба¦ Содержание жалобы ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+-----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----+-----------------+-------------------------


2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

   ----T------------T----T--------------------T---------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Дата¦Контролирующий орган¦Содержание замечания ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦
+---+------------+----+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----+--------------------+----------------------


2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления

   ----T--------------------------------T--------------T------------¬

¦ № ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦ Значение ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦ измерения ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ Муниципальная услуга 1 ¦
+---T--------------------------------T--------------T------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ Муниципальная услуга 2 ¦
+---T--------------------------------T--------------T------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦ ... ¦
L-----------------------------------------------------------------


3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

   -------------------------T-----------T---------------T-----------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦ Затраты на ¦Фактические¦
¦ ¦реализации ¦ реализацию ¦результаты ¦
¦ ¦мероприятия¦ мероприятия ¦(количество¦
¦ ¦ ¦ ¦ оказанных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T-----------T---------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T-----------T---------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ ... ¦
+------------------------T-----------T---------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------+---------------+------------


   --------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------


Учреждение _______________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru