Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 09.03.2000 № 68
(ред. от 25.04.2005)
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА"
(вместе с "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА" - "ГОРПАССАЖИРТРАНС")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", март 2000 г.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2000 г. № 68

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 21.03.2000 № 89,
от 03.04.2000 № 113, от 09.07.2004 № 1972, от 25.04.2005 № 870)

С целью повышения эффективности системы управления городским пассажирским транспортом постановляю:

1. Создать муниципальное учреждение "Городское управление пассажирского транспорта" - "Горпассажиртранс". Утвердить Устав муниципального учреждения "Горпассажиртранс" согласно приложению.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 09.07.2004 № 1972.
3. Начальнику муниципального учреждения "Горпассажиртранс" до 17.03.2000 разработать и утвердить штатное расписание.
4. Ликвидировать комитет по транспорту администрации города.
5. Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Главы города осуществить мероприятия по увольнению работников комитета по транспорту в связи с его ликвидацией в порядке, установленном законодательством.
6. Считать утратившим силу постановление Главы города от 05.06.97 № 857 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту, связи и информатике".
7. Муниципальному управлению по распоряжению объектами муниципальной собственности до 01.04.2000 подготовить документы по ликвидации муниципального коммерческого эксплуатационного предприятия пассажирского транспорта.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Петенко В.И.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение
к постановлению
Главы города
от 09.03.2000 № 68

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА" - "ГОРПАССАЖИРТРАНС"

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.07.2004 № 1972)

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение "Городское управление пассажирского транспорта" - "Горпассажиртранс" (далее - Учреждение) учреждено администрацией города Перми.
1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законами Пермской области, решениями Пермской городской Думы, постановлениями администрации города, приказами муниципального комитета по транспорту администрации города, настоящим Уставом.
(пункт 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
1.3. Учреждение является юридическим лицом с момента регистрации, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, штампы, бланки, расчетный и другие счета в учреждениях банков, в том числе валютный.
1.4. Учреждение в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения. Выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
1.6. Учреждение в своей деятельности подотчетно администрации города Перми.
1.7. Местонахождение (юридический адрес) Учреждения: 614060, г. Пермь, ул. Уральская, 108а.

2. Основные задачи Учреждения

2.1. Централизованное управление движением автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси на территории города Перми.
2.2. Оперативный контроль за соблюдением регулярности движения транспортных средств на регулярных маршрутах города Перми.
2.3. Обеспечение перевозчиков билетной продукцией.
2.4. Выпуск и реализация на территории города Перми проездных билетов на все виды транспорта.

3. Функции Учреждения

В соответствии с возложенными задачами Учреждение выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет оперативный контроль за своевременным и полным выпуском автобусов, трамваев, троллейбусов на каждый маршрут.
3.2. Осуществляет оперативный контроль за соблюдением регулярности движения общественного транспорта и маршрутных такси на регулярных маршрутах города Перми, обслуживаемых перевозчиками всех форм собственности.
3.3. Осуществляет управление движением общественного транспорта и маршрутных такси на маршрутах при наличии договора с перевозчиком на осуществление контроля за соблюдением графиков (расписания движения), маршрутов движения.
3.4. Координирует движение всех видов городского пассажирского транспорта.
3.5. Заключает с перевозчиками всех форм собственности договоры на осуществление контроля за соблюдением графиков (расписания движения), маршрутов движения при наличии технической возможности.
3.6. Разрабатывает и представляет в муниципальный комитет по транспорту администрации города паспорта и схемы маршрутов при их открытии, графики движения на маршрутах городского пассажирского транспорта, единую транспортную схему города, схемы и расписания движения пассажирского транспорта в особые периоды и во время чрезвычайных ситуаций (проведение общегородских мероприятий, при аварийных ситуациях на дорогах и другие).
(пункт 3.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.7. Составляет и представляет для утверждения в комитет по промышленной политике и транспорту администрации города сводное расписание общественного транспорта и маршрутных такси города Перми.
3.8. Проверяет представленные перевозчиками всех форм собственности расписание, графики движения на предмет соответствия их нормативным актам. По результатам рассмотрения дает предложения Комитету по промышленной политике и транспорту администрации города для утверждения (согласования) расписания движения общественного транспорта и маршрутных такси.
3.9. Ежемесячно представляет в муниципальный комитет по транспорту администрации города сведения о выполнении установленного для перевозчиков объема перевозок, отчеты о работе городского пассажирского транспорта.
(пункт 3.9 введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.10. Обеспечивает организацию работ по изготовлению, размещению и содержанию остановочных знаков и экипировки подвижного состава.
(пункт 3.10 введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.11. Разрабатывает мероприятия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на общественном транспорте и организует их проведение, взаимодействует с органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подготавливает и представляет в муниципальный комитет по транспорту администрации города предложения по обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций, организует систему мониторинга и экстренной связи общественного транспорта с дежурными органов внутренних дел.
(пункт 3.11 введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.12. Реализует проездные билеты (единые, месячные и так далее) на все виды общественного транспорта.
3.13. Реализует перевозчикам всех форм собственности билетную продукцию, осуществляет сбор информации о реализации билетной продукции перевозчиками всех форм собственности.
(пункт 3.13 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.14. Обеспечивает проведение регулярных обследований пассажиропотоков на маршрутах городского общественного транспорта, осуществляет обработку данных и представляет в муниципальный комитет по транспорту администрации города отчеты о результатах проведенных обследований.
(пункт 3.14 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2005 № 870)
3.15. Осуществляет работу с письмами и обращениями граждан.

4. Права Учреждения

Для осуществления возложенных на него задач и функций Учреждению предоставлено право:
4.1. Получать необходимую информацию от служб администрации города и районов, предприятий и организаций любых форм собственности для выполнения возложенных на него функций.
4.2. Привлекать для разработки расчетов и других документов научно-исследовательские, проектно-конструкторские, консалтинговые, аудиторские и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. При наличии информации об отклонении от заданного расписанием режима движения общественного транспорта применять следующие меры регулирования:
включение резервного транспорта на маршруты вместо преждевременно сошедших по техническим и другим причинам,
оперативное сокращение интервалов движения на маршруте, в том числе путем использования резервных автобусов,
оперативное переключение транспорта с маршрута на маршрут,
своевременную локализацию (объезд и другое) участков маршрутной сети, имеющих временные заторы движения,
введение специальных режимов движения в связи с изменившимися погодными условиями, состоянием дорожного покрытия и так далее,
оперативную координацию движения автобусов с движением электротранспорта.
4.4. Распоряжаться доходами Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.5. Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью для решения задач и выполнения функций Учреждения в пределах и по направлениям деятельности, предусмотренными Уставом Учреждения.

5. Организация и порядок деятельности Учреждения

5.1. Руководство Учреждением осуществляет начальник Учреждения.
Прием (назначение) начальника Учреждения производится Учредителем, который издает приказ о назначении на должность и заключении трудового договора.
5.2. По вопросам своей компетенции начальник Учреждения издает приказы и подотчетен заместителю Главы города, председателю комитета по промышленной политике и транспорту администрации города.
5.3. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Учреждение настоящим Уставом.
5.4. Начальник Учреждения:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Учреждения, организует работу Учреждения в соответствии с Уставом,
дает указания по вопросам деятельности Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения,
назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других сотрудников, утверждает должностные инструкции и устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей отделов и сотрудников Учреждения за порученную работу, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы,
осуществляет взаимодействие с органами городского самоуправления и должностными лицами органов городского самоуправления в целях выполнения задач и функций Учреждения,
распоряжается финансовыми средствами Учреждения в соответствии с действующим законодательством,
осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Учреждения,
принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины,
утверждает Положения о структурных подразделениях Учреждения,
представляет без доверенности Учреждение в федеральных, областных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения,
выдает доверенности,
заключает договоры с юридическими и физическими лицами,
принимает решение об открытии расчетного, валютного и иных счетов Учреждения,
утверждает численность сотрудников и штатное расписание в пределах выделенных Учреждению средств по согласованию с департаментом финансов администрации города,
выполняет иные действия по руководству Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.5. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за:
результаты деятельности Учреждения,
достоверность материалов, подготовленных Учреждением,
рациональную организацию работы сотрудников Учреждения и повышение их профессиональной квалификации,
соблюдение трудовой дисциплины.

6. Имущество Учреждения

6.1. Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления департаментом имущественных отношений администрации города.
Имущество Учреждения является муниципальной собственностью.
6.2. Источниками формирования имущества в денежной форме и иных формах являются:
имущество, переданное собственником или уполномоченным органом,
целевые средства, поступающие от органов государственной власти области и местного самоуправления,
добровольные имущественные взносы и пожертвования,
имущество, приобретенное за счет денежных средств, полученных в результате уставной деятельности,
денежные средства, поступающие из федерального бюджета, бюджета Пермской области и местного бюджета,
кредиты банков и других кредитных организаций с письменного разрешения учредителя и департамента финансов администрации города,
доходы, полученные от разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности,
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим уставом, действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, за счет денежных средств, выделенных ему по смете, поступают в оперативное управление Учреждения.
6.5. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
6.6. Учреждение не вправе отчуждать, сдавать в аренду, передавать в залог, временное пользование или иным способом распоряжаться полученным от собственника и/или уполномоченного им органа, а также имуществом, приобретенным в результате хозяйственной деятельности Учреждения за счет денежных средств, выделенных ему по смете.
6.7. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество,
обеспечить сохранность имущества и использование его в соответствии с целями создания Учреждения,
не допускать ухудшения технического состояния имущества (требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации),
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества,
начислять износ на основные средства.
6.8. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при принятии решения о ликвидации Учреждения,
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Изъятие и/или отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится департаментом имущественных отношений администрации города.
6.9. Учреждение ведет учет доходов и расходов своей деятельности.
6.10. Приносящая доходы деятельность Учреждения осуществляется с учетом требований ст. 24 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
6.11. Деятельность Учреждения осуществляется на основании смет доходов и расходов, утверждаемых ежегодно Учредителем.

7. Реорганизация Учреждения

7.1. Реорганизация Учреждения в виде слияния, присоединения, разделения, выделения производится Учредителем на основании постановления администрации города.
Предложения Главе города о реорганизации Учреждения направляются соответствующим структурным подразделением администрации города, которое от имени администрации города выступило Учредителем Учреждения.
Инициаторами реорганизации Учреждения могут выступить также Пермская городская Дума, администрация района.
Предложения о реорганизации Учреждения согласовываются с заместителем Главы города, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства.
7.2. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
7.3. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.
7.4. При слиянии Учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь созданному Учреждению в соответствии с передаточным актом.
7.5. При присоединении Учреждения к другому Учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного Учреждения.
7.6. При разделении Учреждения его права и обязанности переходят к вновь возникшим Учреждениям в соответствии с разделительным балансом.
7.7. При выделении из состава Учреждения одного или нескольких Учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного Учреждения в соответствии с разделительным балансом.
7.8. При реорганизации Учреждения передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
7.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Учредителем Учреждения и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего Учреждения или внесения изменений в учредительные документы существующего Учреждения.
7.10. Учредитель Учреждения после принятия решения о реорганизации Учреждения обязан письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого Учреждения.
7.11. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного Учреждения, вновь возникшие Учреждения несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного Учреждения перед его кредиторами.

8. Ликвидация Учреждения

8.1. Ликвидация Учреждения производится Учредителем на основании постановления администрации города.
Предложения Главе города о ликвидации Учреждения направляются соответствующим структурным подразделением администрации города, которое от имени администрации города выступило Учредителем Учреждения.
Инициаторами ликвидации Учреждения могут выступить также Пермская городская Дума, департамент экономики и инвестиций администрации города и департамент финансов администрации города, администрация района.
Предложения о ликвидации Учреждения согласовываются с заместителем Главы города, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства.
8.2. Учреждение может быть ликвидировано:
8.2.1. на основании постановления администрации города, в связи с признанием судом недействительной регистрации Учреждения вследствие допущенных при его создании нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, или с достижением цели, для которой создано Учреждение;
8.2.2. по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), деятельности, запрещенной законом, или с иными неоднократными и грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.3. Учредитель Учреждения после принятия решения о ликвидации Учреждения обязан в трехдневный срок письменно сообщить об этом в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по местонахождению Учреждения, которая вносит в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации.
8.4. Учредитель Учреждения уведомляет инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по местонахождению Учреждения о назначении ликвидационной комиссии (далее - Комиссия) и устанавливает в соответствии с Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 22.04.2003 № 39, сроки ликвидации Учреждения.
8.5. С даты назначения Комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
8.6. Комиссия помещает в печати объявление о ликвидации Учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с даты опубликования информации о ликвидации Учреждения.
8.7. Комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
8.8. После окончания срока для предъявления требований кредиторами Комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований и результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Учредителем.
Учредитель уведомляет инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по местонахождению Учреждения о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
8.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Учреждения производится Комиссией в порядке очередности, установленной действующим законодательством.
8.10. Имущество ликвидированного Учреждения остается в муниципальной собственности.
Решение о его дальнейшем использовании принимается департаментом имущественных отношений администрации города.
8.11. Документы постоянного хранения ликвидированного учреждения передаются Комиссией на государственное хранение в Пермский областной государственный архив.
Документы по личному составу передаются на хранение в архивный отдел администрации города.
8.12. Учреждение считается ликвидированным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru