Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 23.12.1997 № 2426
(ред. от 25.02.1998)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 11.02.2002 № 378 с 1 мая 2002 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1997 г. № 2426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО
РАСПОРЯЖЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений Адм. г. Перми от 08.01.1998 № 38,
от 25.02.1998 № 335)

Во исполнение постановления Главы города от 19.11.97 № 2022 с изменениями, внесенными постановлением Главы города от 20.11.97 № 2025 постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальном управлении по распоряжению объектами муниципальной собственности согласно приложению.
2. Ввести Положение в действие с 02.02.98.
(пункт 2 в ред. Постановления Адм. г. Перми от 08.01.1998 № 38)

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.12.97 № 2426

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Положение вводится в действие со 2 февраля 1998 года (п.2 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------


ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Муниципальное Управление по распоряжению объектами муниципальной собственности (в дальнейшем Управление) является органом администрации г. Перми осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в пределах своей компетенции. Управление является правопреемником всех прав и обязанностей комитета по управлению имуществом города Перми.
(пункт 1.1 в ред. Постановления Адм. г. Перми от 25.02.1998 № 335)
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется законодательством РФ, законами Пермской области, распоряжениями Госкомимущества РФ, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями городской Думы и Настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города.
1.5. Акты Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для органов исполнительной власти на местах, предприятий и организаций, входящих в состав муниципальной собственности, и находящихся на территории, подведомственной Главе города. Решения Управления оформляются его приказами.

2. Основные задачи и функции управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
- эффективное управление муниципальным имуществом, нежилым фондом, находящимся в муниципальной собственности, муниципальной долевой собственностью (акциями, долями, вкладами) и иным муниципальным имуществом.
2.2. В целях выполнения возложенных задач Управление в установленном порядке выполняет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает нормативные и распорядительные документы по вопросам управления муниципальным имуществом и приватизацией.
2.2.2. Передает муниципальное имущество в аренду, безвозмездное пользование.
2.2.3. Решает вопросы создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в установленном порядке.
2.2.4. Проводит инвентаризацию основных фондов МП и МУ, назначает по мере необходимости аудиторские проверки.
2.2.5. Осуществляет анализ эффективности использования муниципального имущества, вносит предложения по повышению его эффективности.
2.2.6. Передает нежилые помещения с баланса на баланс.
2.2.7. Обеспечивает организацию и прием объектов (зданий, сооружений, нежилых помещений, имущества) из государственной (федеральной, областной) в муниципальную собственность.
2.2.8. Осуществляет мероприятия по передаче объектов муниципальной собственности в государственную.
2.2.9. Ведет учет и реестр муниципального имущества, муниципальных предприятий и учреждений на территории города.
2.2.10. Оформляет документы на передачу с балансов муниципальных предприятий (учреждений) на баланс других муниципальных предприятий (учреждений) имущества, передает и закрепляет имущество за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления.
2.2.11. Заключает договоры о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и оперативное управление.
2.2.12. Выступает арендодателем муниципального имущества и заключает договоры аренды.
2.2.13. Выступает учредителем в установленном порядке муниципальных предприятий, утверждает их Уставы, согласовывает Уставы муниципальных учреждений.
2.2.14. Заключает, изменяет, расторгает трудовые контракты с руководителями муниципальных предприятий.
2.2.15. Осуществляет проверки эффективности использования муниципального имущества.
2.2.16. Разрешает в установленном порядке муниципальным предприятиям (учреждениям) продажу и списание находящегося на их балансе имущества.
2.2.17. Разрабатывает в установленном порядке с учетом требований Государственной программы приватизации, проект программы приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества, вносит изменения и дополнения к ней, после утверждения организует ее исполнение в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными актами и отчитывается об исполнении перед городской Думой.
2.2.18. Учреждает акционерные общества открытого типа, созданные в процессе приватизации муниципальных предприятий.
2.2.19. Выступает учредителем акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, развитие которых определяется задачами социально - экономического развития городского хозяйства.
2.2.20. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию, создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества. Утверждает планы приватизации.
2.2.21. Временно владеет принадлежащими городу свидетельствами о собственности на муниципальные предприятия, акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий.
2.2.22. Осуществляет продажу муниципальных предприятий, муниципального имущества, акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий, земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия.
2.2.23. Получает и перечисляет средства от приватизации в соответствии с нормативами, установленными Программой приватизации.
2.2.24. Регистрирует и выдает свидетельства юридическим и физическим лицам на право собственности на приватизированные предприятия и иное имущество, приобретенное на конкурсе или аукционе.
2.2.25. Является держателем нереализованных акций приватизируемых предприятий.
2.2.26. Осуществляет совместно с администрациями районов и отраслевыми комитетами администрации города контроль за соблюдением покупателями условий договоров купли - продажи объектов приватизации.
2.2.27. При продаже объектов приватизации осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных действующим законодательством льгот работникам приватизируемых предприятий.
2.2.28. Создает конкурсные комиссии, публикует информацию об объектах, выставляемых на конкурсы и аукционы, организует проведение конкурсов и аукционов по продаже предприятий и другого имущества.
2.2.29. Привлекает в целях выполнения своих функций по проведению конкурсов и аукционов посредников, имеющих право заниматься указанной деятельностью.
2.2.30. Осуществляет полномочия собственника в советах директоров акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий, до момента продажи всех акций, принадлежащих муниципалитету.
2.2.31. Осуществляет регулирование рекламной деятельности.
2.2.32. Выступает от имени города как кредитор при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций вне зависимости от их организационно - правовой формы в случае неисполнения ими обязательств по платежам в бюджет города.
2.2.33. Ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, представляет в государственные органы и органы местного самоуправления необходимую информацию в установленном порядке.

3. Права и обязанности управления

3.1. Управление имеет исключительное право:
3.1.1. Проводить приватизацию муниципальных предприятий и муниципального имущества в соответствии с законодательством РФ и местными нормативными актами.
3.1.2. Заключать договоры купли - продажи, выдавать свидетельства о собственности и регистрировать договоры купли - продажи по приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества.
3.1.3. Заключать договоры о закреплении за предприятиями (учреждениями) муниципального имущества на праве безвозмездного пользования или оперативного управления, на аренду имущества, принимать решения о сдаче в залог и передаче в пользование муниципального имущества в пределах своих полномочий.
3.2. Управление имеет право:
3.2.1. Запрашивать в пределах своих полномочий информацию о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3.2.2. Осуществлять полномочия собственника муниципального имущества по управлению паями (долями, акциями) Обществ.
3.2.3. Направлять руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам приватизации в соответствии с законодательством.
3.2.4. Привлекать для содействия в выполнении функций комиссий по приватизации юридических и физических лиц.
3.2.5. Представлять имущественные интересы города в судах и арбитражных судах в пределах предоставленных ему полномочий, направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.2.6. Совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные планами приватизации, заключать договоры купли - продажи, выдавать свидетельства о собственности, регистрировать договоры купли - продажи.
3.2.7. Выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
3.2.8. Привлекать и использовать для осуществления своих функций специалистов органов местного самоуправления, представителей и посредников, имеющий право заниматься соответствующей деятельностью, на основании заключаемых с ними договоров.
3.2.9. Налагать дисциплинарные взыскания и увольнять руководителей муниципальных предприятий в порядке, установленном законодательством, за нарушение ими трудовой дисциплины и других должностных обязанностей, неисполнение приказов управления.

4. Управление обязано

4.1. В случае нанесения ущерба по имущественным сделкам, касающимся муниципальной собственности, возбуждать в суде и арбитражном суде иски о внесении изменений или расторжении сделок.
4.2. Осуществлять продажу объектов приватизации в порядке и на условиях, установленных законодательством и местными нормативными актами.
4.3. Осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий договора купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленной порядке.
4.4. Обеспечивать распределение и перечисление средств в порядке и на условиях, установленных законодательством и местными нормативными актами.
4.5. Отчитываться о своей деятельности перед Главой города.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляется председателем, который по должности является заместителем Главы города.
5.2. Председатель Управления назначается на должность Главой города.
5.3. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Управления.
5.4. Председатель Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:
5.4.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.4.2. Издает приказы, обязательные для выполнения местными органами управления и муниципальными предприятиями и распоряжения по имущественным вопросам в пределах своих полномочий.
5.4.3. Утверждает Уставы муниципальных унитарных предприятий, согласовывает Уставы муниципальных учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, заключает контракты с ними в соответствии с действующим законодательством.
5.4.4. Утверждает структуру и штатное расписание Управления, систему оплаты труда и премирования его работников.
5.4.5. Утверждает положения об отделах Управления, положения о коллегии Управления, должностные инструкции руководителей служб и специалистов Управления.
5.4.6. Назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с трудовым законодательством.
5.4.7. Распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством и Положением об Управлении.
5.4.8. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.5. В Управлении образовывается коллегия. Председатель Управления является председателем коллегии. Персональный состав коллегии утверждается приказом по Управлению.
5.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает планы приватизации объектов и муниципального имущества, порядок учета эффективного и рационального управления муниципальной собственностью, ход реализации городской программы приватизации и другие вопросы, исходя из полномочий Управления и положения об Управлении.

6. Имущество и средства управления

6.1. Имущество Управления составляют закрепленные на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. Управление освобождается от арендной платы за помещения, используемые для выполнения своих функций.
6.2. Имущество и средства Управления формируются за счет отчислений от приватизации муниципальных предприятий и имущества, а также других источников на основании местных нормативных актов.

7. Ликвидация управления

Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru