Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







На правах рекламы:

индивидуалки ростова


 
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В ГОРОДЕ ПЕРМИ

(в ред. решений Пермской городской Думы от 02.03.2006 № 56,
от 12.09.2006 № 232, от 25.09.2007 № 218,
от 29.06.2010 № 87, от 26.03.2013 № 54, от 25.06.2013 № 159)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городе Перми, согласно приложению.
2. Опубликовать решение в газете "Пятница".
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по местному самоуправлению (Саулин В.А.).

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





 
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 22.02.2005 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ ПЕРМИ

(в ред. решений Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 232,
от 25.09.2007 № 218, от 29.06.2010 № 87, от 26.03.2013 № 54,
от 25.06.2013 № 159)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Перми.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - это форма реализации прав жителей муниципального образования (общественности) на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в случаях, определенных законодательством;
Общественность - это одно или несколько физических или юридических лиц, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы власти или участвует в деятельности на основании возмездного договора (контракта) с органами местного самоуправления;
Организационный комитет (далее - Оргкомитет) - это коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с актами, регламентирующими деятельность Оргкомитетов при проведении публичных слушаний;
Эксперты публичных слушаний - это компетентные должностные лица, специалисты, организации и представители общественности, обладающие специальными познаниями, необходимыми при рассмотрении вопросов, и принимающие участие в прениях на публичных слушаниях для представления своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
1.3. В целях заблаговременного ознакомления с проектами муниципальных правовых актов, рассматриваемых на публичных слушаниях, уполномоченные на проведение публичных слушаний органы организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, иные мероприятия, а также опубликование проектов в случаях, предусмотренных законодательством.
1.4. Установленный настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний применяется к публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и федеральным законам, регулирующим проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
1.5. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.



Оповещение о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Генеральный план города Перми осуществляется функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления в сфере градостроительной деятельности в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Генеральный план города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 18.12.2012 № 286.
(абзац введен решением Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 54)
7.2. Оргкомитет вправе использовать иные дополнительные формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
7.3. Информация должна содержать:
тему и вопросы публичных слушаний;
указание времени и места проведения публичных слушаний;
сведения о времени, месте проведения экспозиции документации о планировании территории, об ознакомлении с текстом проекта муниципального правового акта (в случае обсуждения проекта муниципального правового акта);
данные об инициаторе проведения публичных слушаний;
адрес, телефон Оргкомитета.
7.4. Оповещение жителей города Перми о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности должно осуществляться с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Участники публичных слушаний

8.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные физические и юридические лица с учетом особенностей, установленных действующим законодательством.
8.2. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности вправе представлять в установленном порядке свои письменные предложения и замечания относительно рассматриваемых на публичных слушаниях муниципальных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством.
8.3. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:
участники публичных слушаний в порядке назначенной очередности;
докладчики по теме публичных слушаний, авторы проекта муниципального правового акта или подготовленного документа;
эксперты общественных слушаний, разработчики документа, жители, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний;
иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего общественных слушаний.

9. Процедура проведения публичных слушаний

9.1. При необходимости перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию участников.
9.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, представляет себя и секретаря заседания, а также предоставляет слово лицам, обладающим правом выступления на публичных слушаниях, в порядке очередности, определенной по согласованию с организатором публичных слушаний.
9.3. По результатам публичных слушаний Оргкомитет (иное ответственное лицо) готовит протокол публичных слушаний и итоговый документ (заключение по результатам публичных слушаний, рекомендации, предложения и др.). Итоговый документ направляется в орган или должностному лицу, назначившему публичные слушания.
9.4. В течение семи дней со дня проведения публичных слушаний Оргкомитет рассматривает все поступившие от участников публичных слушаний заявления и включает их в итоговый документ.
9.5. Итоги обсуждения вынесенного на слушания вопроса подлежат обязательному размещению на официальном сайте города, в обязательном порядке прилагаются к пакету документации к проекту решения и учитываются органами местного самоуправления при принятии соответствующего решения.
9.6. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в том числе путем размещения на официальном сайте Пермского городского округа в сети Интернет.
Срок обнародования итогового документа не может быть более двух месяцев со дня проведения публичных слушаний, если иные сроки обнародования итогового документа не установлены действующим законодательством.

 
10. Особенности организации и проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности

(в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2010 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
10.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления в сфере градостроительной деятельности, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Перми, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Генеральный план города Перми, иными нормативными правовыми актами Пермской городской Думы и настоящим Положением.
(п. 10.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. Сроки проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, за исключением сроков проведения публичных слушаний по обсуждению проекта Генерального плана города Перми, в том числе по обсуждению проекта решения Пермской городской Думы о внесении изменений в Генеральный план города Перми, устанавливаются в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Перми.
(п. 10.2 в ред. решения Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 26.03.2013 № 54.
(см. текст в предыдущей редакции)
10.4. Выставки, экспозиции проектов документации по планировке территории организуются заказчиками проектов совместно с генеральными разработчиками проектов. Документы для экспозиции представляются разработчиками бесплатно. Срок проведения экспозиции не может быть менее 10 дней.
Демонстрация и общественное обсуждение проектов планировки и проектов межевания, застройки, реконструкции, благоустройства территории и отдельных объектов организуются на территории районов и микрорайонов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru